МБОУ Селычинская средняя общеобразовательная школа
427104, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, село Селычка, улица Школьная, дом 16
  • Читательская грамотность

    Чтение детских книг расширяет словарный запас ребёнка, помогает правильно строить диалоги, развивает связную речь, учит последовательно и логично строить фразу, способствует формированию эмоциональной, выразительной речи. Поэтому развитие речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач, а именно, интенсивно обогащать речь ребёнка путем восприятия и рассказов взрослых, а также чтения вслух.
    16 февраля четверг
    Читательская грамотность.
    Чтение детских книг расширяет словарный запас ребёнка, помогает правильно строить диалоги, развивает связную речь, учит последовательно и логично строить фразу, способствует формированию эмоциональной, выразительной речи. Поэтому развитие речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач, а именно, интенсивно обогащать речь ребёнка путем восприятия и рассказов взрослых, а также чтения вслух.
    Так, с 6 по 15 февраля в нашей образовательной организации прошла очередная методическая неделя «Мастерская преемственности» по теме: «Функциональная грамотность»: познавательно-речевое развитие.
    В методической неделе приняли участие воспитатели детского сада и учителя начальных классов.
    Педагоги представили свой опыт и поделились практическими умениями с коллегами для наиболее эффективной работы с детьми в этом направлении. На занятиях и уроках были созданы условия для качественной организации работы по развитию речи: демонстрационный и раздаточный материал, продумано рациональное размещение детей, использовались ТСО. Все этапы занятия и уроков логичны и последовательны, подчинены одной теме. Задания были направлены на познавательно-речевое развитие.
    Все приемы на занятиях в дошкольных группах носили игровой характер, а также педагогами были использованы словесные методы, наглядный метод, практический метод.
    На уроках в начальной школе использовались вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, это способствовало эффективности урока.
    Дети активно работали и показали умение отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ, опираясь на иллюстрации. Обстановка была доброжелательной, все с большим удовольствием выполняли предложенные задания

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie