Читательская грамотность

Так, с 6 по 15 февраля в нашей образовательной организации прошла очередная методическая неделя «Мастерская преемственности» по теме: «Функциональная грамотность»: познавательно-речевое развитие.
В методической неделе приняли участие воспитатели детского сада и учителя начальных классов.
Педагоги представили свой опыт и поделились практическими умениями с коллегами для наиболее эффективной работы с детьми в этом направлении. На занятиях и уроках были созданы условия для качественной организации работы по развитию речи: демонстрационный и раздаточный материал, продумано рациональное размещение детей, использовались ТСО. Все этапы занятия и уроков логичны и последовательны, подчинены одной теме. Задания были направлены на познавательно-речевое развитие.
Все приемы на занятиях в дошкольных группах носили игровой характер, а также педагогами были использованы словесные методы, наглядный метод, практический метод.
На уроках в начальной школе использовались вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, это способствовало эффективности урока.
Дети активно работали и показали умение отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ, опираясь на иллюстрации. Обстановка была доброжелательной, все с большим удовольствием выполняли предложенные задания